Четыре кита бесплатной раскрутки групп

Ниже речь пойдет о бесплатных методах продвижения групп, требующих от исполнителя только одного – наличия свободного времени и безлимитного доступа в интернет.

Без лишних слов, предлагаю начать!

Подпишись – чтобы узнать подробности!

Частенько в соц.сети можно наткнуться на публикацию, которая на самом интересном месте обрывается ссылкой, которая ведет на группу, в которой нужно обязательно зарегистрироваться, чтобы прочесть продолжение! Многих (в том числе и меня) подобный метод бесит, однако, он работает. Причем его основное достоинство в том, что в Ваше сообщество будут вступать реально заинтересованные люди (при условии, что материал публикации соответствует основной теме группы).

Пример раскрутки группы через предложение подписки для полного прочтения материала.

Рекомендации: Для продвижения подобным методом создайте как минимум 10 интересных, соответствующих теме группы, материалов. Украсьте их красивой картинкой. Только при соблюдении данных правил метод будет работать так, как надо.

Юмор рулит.

Суть данного метода раскрутки состоит в регулярной публикации забавных анекдотов, смешных картинок и прочих материалов, которые гарантированно соберут большое количество лайков, а значит, подобно вирусу разойдутся по лентам пользователей, многие из которых, возможно, захотят присоединиться к Вашему сообществу.

Минусы: главный минус в том, что тема юмора далеко не всегда совпадает с основной тематикой группы. В конечном итоге это означает, что пользователь не получает ту информацию, которую прежде всего хотел бы увидеть.

Рекомендации: Ни в коем случае не допускайте ситуации, когда материалов юмористического характера становится больше, чем материала по сути. В глазах пользователей такая группа просто превращается в помойку. В итоге получается, что новые пользователи вступают в Ваше сообщество, а старые покидают его из-за СПАМА. В результате группа практически не растет.

«Твое мнение Важно!» или «Зайди, чтобы узнать правильный ответ!»

Во многом является миксом из предыдущих двух способов. Раскрутка группы осуществляется за счет подогрева интереса пользователя каким-нибудь опросом или вопросом.

Пример опроса в Одноклассниках.

Разновидностей здесь много. Главное уловить суть двух основных схем

  1. Создал тему, добавил опрос, спровоцировал дискуссию.
  2. Задал вопрос, предложил несколько вариантов ответа (через стандартный опрос), заманил в группу наличием правильного ответа.

Социальные кнопки и виджеты на сайтах.

Если у Вас есть интернет ресурс, под который Вы создали группу в социальных сетях, то неплохо бы разместить на нем виджет группы (как это сделал я). Такой виджет будет дополнительной, бесплатной рекламой. Пользователи, перешедшие по нему в группу с высокой долей вероятности станут ее постоянными участниками. Главное не забывайте делиться с ними интересной информацией в группе.

Послесловие.

Возможно, Вы заметили, что я не упомянул про такие методы раскрутки группы как откровенный СПАМ, массовую рассылку приглашений, а также специальные программы. Сделал я это по 2-м причинам:

1-я. Данные методы не всегда бесплатны.

2-я. Они далеко не всегда привлекают целевую аудиторию.

Читать другие материалы в рубрике: Продвижение групп в социальных сетях

ПОЛЕЗНО? СДЕЛАЙ РЕПОСТ!

Рейтинг:

Гугл советует:


2014-09-19 | | 1 комменатрий

Альтернативный заголовок изображения

Комментарии к посту «Четыре кита бесплатной раскрутки групп»

  1. Applodis | в 14:38

    Юмор действительно рулит!) Спасибо, очень занимательная статья!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *