Создание группы в контакте (Часть 1 – Выбор темы, анализ конкурентов)

Не редко читатели моего сайта задают мне вопросы, связанные с созданием и раскруткой групп в контакте. Именно это и натолкнуло меня на написание небольшого руководства по созданию групп в контакте, с которым я вам предлагаю ознакомиться прямо сейчас.

Основные этапы создания группы в Контакте.

Создание любой группы включает в себя пять основных этапов, а именно:

  1. Выбор темы, постановка целей, анализ конкурентов;
  2. Непосредственное создание группы и ее внешнее оформление;
  3. Наполнение группы в контакте содержимым;
  4. Раскрутка группы;
  5. Монетизация (зарабатывание денег) на группе вконтакте.

Итак, перейдем к более детальному рассмотрению всех этих пунктов более детально.

Выбор темы для будущей группы в Контакте.

Прежде всего, создавая группу в Контакте, вы должны сами себе ответить на вопросы: «Чему посвящена будет ваша группа?» и «Про что она?». «Зачем она вам? Какие цели кроме финансовой наживы вы преследуете?». Также не плохо бы заранее разобраться какому примерно количеству человек (на ваш взгляд) будет интересна ваша группа.

Постановка целей.

Немало важный фактор, о котором стоит задуматься заранее, и который во многом похож на первый пункт. Новичкам рекомендую не ставить целей «по захвату мира». На первых порах даже тысяча постоянных читателей это уже будет успех. Также в качестве главной могут быть такие цели как продажа чего-либо через Интернет, поиск единомышленников, раскрутка определенного сайта и многое другое.

Анализ будущих конкурентов.

Предположим мы захотели создать группу про стихи. Прежде чем ринуться в бой не плохо бы посмотреть на то, как группы на подобную тематику реализовали другие люди. Для этого достаточно вбить в поиске контакта слово «Стихи» или любую другу фразу, которая отражает смысл вашей будущей группы и по которой в дальнейшем ее (эту самую группу) будут искать пользователи контакта.

Анализ конкурентов среди групп в контакте.

Просмотрев тройку-десятку подобных групп, вы должны в голове обмозговать то, как в будущем будет выглядеть ваша собственная группа. Глядя на группы других, старайтесь брать на заметку все самое лучшее, что у них есть, а также прикиньте в уме то, что получилось плохо, дабы самому потом не наткнуться на подобные грабли.

Выбор темы и определение целей для группы в контакте.

Именно так, собрав все лучшее и добавив немножко своего, создается большинство групп. Конечно, можно придумать что-то революционно, что-то до чего не догадались другие, и буквально взорвать Интернет. Но будем реалистами – группа, это все же частная вещь и в большинстве случаев у кого-то и что-то подобное уже было.

Теперь, когда в голове (а лучше на бумаге) вы прикинули, какие у вас будут разделы, темы и т.п. можно переходить к технической части и начинать создавать группу. Но это уже тема для следующего поста.

Перейти к следующей теме –  Часть 2. Создание группы в контакте.

Читать другие материалы в рубрике: Советы и Секреты ВКонтакте

ПОЛЕЗНО? СДЕЛАЙ РЕПОСТ!

Рейтинг:

Гугл советует:


2014-09-05 | | нет комментариев

Альтернативный заголовок изображения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *