В предыдущих двух частях мы подробно разобрали то, как выбирается тема для будущей группы vkontakte и выполняется первичный анализ конкурентов. Кроме того, мы разобрали процесс создания группы с технической точки зрения.
Если вы хотите еще раз освежить все в памяти, то можете прямо сейчас перейти к предыдущей теме – «Создание группы vkontakte (Часть 2-я: Техническая)».
Теперь совсем коротко рассмотрим еще один немаловажный момент – наполнение группы содержимым. Думаю, вы уже догадались, что прежде чем приглашать в группу vkontakte пользователей, необходимо добавить в нее несколько интересных тем, заметок и т.п. Неплохо было бы, если бы у вас уже заранее была подготовлена полезная и интересная пользователю информации. Самые интересные посты «на замануху»стоит выложить сразу, а остальные неплохо бы держать про запас и постепенно выкладывать. Это поможет сделать вашу группу более живой и привлекательной, как с точки зрения пользователей vkontakte, так и с точки зрения поисковых роботов Яндекса и Гугла.
Также не стоит надеяться на то, что первый же вступивший в группу пользователь кинется комментировать выложенные записи и задавать собственные вопросы. Тут я советую воспользоваться старым и проверенным годами методом – провокацией. Создаете еще один аккаунт vkontakte, вступаете в группу и от его имени задаете первые вопросы. Потом опять заходите со своего основного аккаунта и пишите от имени группы ответы. Первые пользователи, зашедшие в вашу группу vkontakte поймут, что авторы группы готовы к диалоги и сами начнут вступать в дискуссии.
Думаю, что будет уместно, если я процитирую одного из своих товарищей, который сказал: «Делайте группы про то, что вам самим действительно интересно. Наполняйте эти группы тем, что вам самим нравиться и тем, в чем вы сами хоть чуть-чуть разбираетесь, и народ сам к вам потянется».
Перейти к предыдущей теме — Часть 2. Создание группы vkontakte.
Перейти к следующей теме – Часть 4. Раскрутка групп vkontakte.