Ежедневно Администрация Одноклассников получает много вопросов, связанных с платными сервисами социальной сети. Поэтому было решено обобщить их и ответить на наиболее типичные вопросы.
Какие платные услуги есть в Одноклассниках?
К платным услугам на Одноклассниках относятся:
- подарочки и значки;
- оценка 5+;
- услуга «Закрытый профиль»;
- услуга «Невидимка»;
- дополнительные смайлики;
- игровая валюта.
Услуги на Одноклассниках оплачиваются ОКами – бонусными единицами социальной сети.
Иногда с оплатой возникают сложности. Перечислим основные проблемы и пути их решения:
Не получается купить ОКи
Возможные причины:
- Операторы мобильной связи могут блокировать оплаты услуг через телефон. Т.е., если вы не можете купить ОКи, то в первую очередь обратитесь к своему оператору, чтобы подключить возможность совершать оплаты через телефон.
- Для банковских карт существует целый ряд ограничений, которые надо учитывать. С подробностями можно ознакомиться на официальном сайте в разделе справки перейдя по ссылке: https://ok.ru/help/7
Деньги сняли, а ОКи не пришли
ОКи зачисляются в течение 24 часов. Если в течение этого времени ОКи не пришли, обратитесь в Службу поддержки, заполнив форму обращения и обязательно выберите тему обращения «Проблема с оплатой».
Возможные причины:
- При оплате через телефон возможна ошибка в коде сообщения;
- При оплате через терминал — ошибка в логине или № телефона;
- Возможна задержка подтверждения платежа;
ОКи сняли, а подарок не появился
Возможные причины:
- Ваш друг, которому был отправлен подарок еще не заходил на сайт или же не принял подарок. Подарочек отображается после принятия, а не после отправки.
- Возможно, у вашего друга скопилось много оповещений, поэтому он не видит подарок, поэтому лучше всем просматривать оповещения вовремя.
- У вашего друга более 16 подарочков и пока они украшают его фото, ваш подарок ждет своей очереди.
- Пользователь отклонил ваш подарок. В этом случае ОКи сразу же вернутся на ваш счет.
ОКи сняли, а игровой валюты нет.
В этом случае вам необходимо обратиться в Службу технической поддержки разработчика игры или приложения. Для этого откройте игру, нажмите кнопку «Получить помощь» в нижней части игрового окна, и выберите ссылку «Сообщайте об ошибках в службу технической поддержки разработчика». Полная информация об игре и приложении также есть в группе разработчика.
Группу разработчика вы можете найти, кликнув на ссылку «Подробную информацию вы найдете в группе разработчика».
Услуга «Закрытый профиль».
Пожалуйста, учитывайте, что услуга «Закрытый профиль» не ограничена по времени. Но, если вы открыли профиль или изменили настройки публичности, то надо будет повторить оплату.