«Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса» (обзор).

Сегодня, создавая группы и публичные страницы в социальных сетях, многие компании и индивидуальные предприниматели рассчитывают на моментальный успех, но далеко не всегда он к ним приходит. На первый взгляд, эти люди все делают правильно, учитывают практически любые технические моменты, но забывают о главном – о специфике поведения юзеров и их психологии, которую довольно сложно учесть.

Мало кто умеет грамотно и рационально анализировать весьма специфичный рынок, которым можно назвать социальные сети. Не зная основных принципов и методик, успех становится маловероятным. Источников информации этой области крайне мало, поэтому большинству приходится действовать методом тыка.

Скачать книгу "Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса".

Около недели назад мне в руки попалась довольно любопытная книжка, которая называется «Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса». Авторы этой книги делятся основами стратегии и принципами продвижения в таких социальных сетях как ВКонтакте, Facebook, ЖЖ, Твиттер и Мой круг.Прочитать книгу стоит в первую очередь людям, нацеленным на результат, которые реально стремятся построить свой бизнес в социальных сетях. Примерно 80% книги – это готовые к применению схемы, которых нужно лишь слегка подрихтовать в зависимости от целей, которые перед Вами стоят.

Скачать книгу Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса (А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев).

Оцените статью
Добавить комментарий