4 инициативы Цукерберга по регулированию интернета

Создатель крупнейшей всемирной социальной сети Марк Цукерберг выступил за участие правительств и регуляторов в создании правовых норм для Интернета. Свою точку зрения основатель Facebook высказал в виде четырех ключевых инициатив, касающихся качества контента, создания структур информационной безопасности, координации правил пользования глобальной сетью, участия властей в контроле.

Более активная роль властей

Владелец одной из крупнейших социальных сетей в мире высказался за активную роль правительств разных стран в контроле интернета. Принятие государственных законов об Интернете поможет сохранить баланс между свободой общения и защитой пользователей от вредоносных программ и информации. По словам Цукерберга, компания Facebook уже сотрудничает с правительствами стран в сфере анализа информации, поступающей в открытый доступ. На примере Европейского Союза гендиректор компании показал, как надо централизованно вводить общие правила кибербезопасности и управления контентом.

Изменение правил пользования Интернетом

Общие правила использования глобальной сети позволят предотвратить не только распространение вредоносного контента. Единые нормы наведут порядок в защите личных данных пользователей. Основатель Facebook привел пример “общего регламента ЕС о защите данных”, как полноценный инструмент регулирования интернета. Общая программа позволит  создать единый “закон”, который будут соблюдать большинство стран.Использование Интернета

Регламент ЕС о защите данных уже действует на территории европейских государств, членов блока.

Основная цель программы: повышение уровня защиты персональной информации, регулярный аудит сохраненных данных, введение ответственности интернет-компаний за обработку персональных данных пользователей.

Специальные органы для контроля безопасности контента

Цукерберг согласился с тем, что нет возможности полностью удалить вредоносный контент из Сети. Но введение стандартов обеспечит качественное управление передачей и обменом данными. Создатель Facebook внес предложение о формировании специальных регулирующих органов, функцией которых будет введение правил, ограничивающих распространение вредоносной информации в сети. Глобальное регулирование даст больше пользы, чем попытки государств противостоять вредному контенту по отдельности.

Контроль политической рекламы

С похожей точкой зрения Цукерберг высказался о политической рекламе. По словам Марка, регулирующие органы должны создать общие нормы для проверки политических субъектов. Таким образом станет проще управлять информацией, которая распространяется во время выборов. Политические партии должны нести ответственность за распространение ложной информации среди своих пользователей. Действие неконтролируемой политической рекламы было видно во время президентских выборов в США, и референдума о Brexit в Великобритании.

Крупнейшая социальная сеть Facebook создана 15 лет назад. В момент основания компании Марк Цукерберг был студентом-программистом. За время своего существования во всемирной сети компания Facebook стала не только крупнейшей платформой коммуникации людей, но и мощным инструментом рекламы и коммерции.

Читать другие материалы в рубрике: Новости

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ:

Рейтинг:

ПОЛЕЗНО? СДЕЛАЙ РЕПОСТ!


2019-08-09 | | нет комментариев

Альтернативный заголовок изображения