В наше время почти у всех есть телефон и аккаунт в социальных сетях. Многие люди стали зарабатывать на ведении собственных страничек в интернете. Но жизнь блогеров не настолько легка и безоблачна, как может показаться на первый взгляд.
Кто такие инфлюенсеры
Инфлюенсеры или лидеры мнений – это люди, которые занимаются продвижением товаров в интернете. Главное отличие такого человека от простого лица рекламной компании заключается в том, что он должен действительно пользоваться предлагаемым продуктом, советовать его, при этом не настаивая на покупке.
Проще говоря, это образ своеобразного друга, который советует приобрести или попробовать какой-то товар или услугу. Странички таких людей становятся мощными торговыми платформами, а их личности – брендами.
Также в маркетинге выделяют микроинфлюенсеров. Это люди, у которых небольшая аудитория подписчиков в Инстаграм (до 50 тыс.). Большие бренды пользуются их услугами, потому что такие люди имеют более ограниченную аудиторию, чаще общаются со своими фанатами и вызывают больше доверия, чем знаменитости с миллионами подписчиков.
Широкие возможности
В наше время Инстаграм стал огромной торговой площадкой. Сейчас открытие любого бизнеса сопровождается созданием странички в социальных сетях.
Блогер – это новая профессия, которая приносит огромные деньги.
Плюсов у такой работы очень много: нет привязанности к одному месту, постоянное творчество, хороший заработок, большое количество подарков и бесплатных услуг от различных компаний.
Но не нужно забывать о том, что все это – награда за длительный труд, постоянную работу над собой и необходимость выставлять свою жизнь на всеобщее обозрение. Инфлюенсерам приходится вкладывать очень много сил и времени в развитие своего бренда, терпеть большое количество завистников.
Как стать инфлюенсером в Инстаграм
Для того чтобы начать сотрудничать с компаниями и зарабатывать деньги на своем профиле в Инстаграм, мало быть просто хорошим человеком. Секрет успеха многих блогеров заключается в том, что они много работают как над визуальной, так и над «духовной» составляющей своего личного бренда.
Контент в профиле должен быть максимально эстетичным, поэтому нужно хорошо овладеть искусством фотографии: позирование, фотографирования, ретушь, подбор цветовой гаммы. Либо же придется постоянно обращаться к профессионалам, но это потребует больших финансовых вложений.
Кроме визуальной части, нужно обратить внимание на тексты, свой образ, подачу. Конечно же, есть блогеры, которые получили популярность исключительно благодаря своей внешности, но их аудитория легко может испариться.
Чтобы создать действующую армию поклонников, нужно делать не только качественные снимки, но и быть интересным и полезным для своих читателей. Начинающим блогерам советуют оценить свои знания, умения, подумать над своими сильными сторонами, вспомнить о любимом хобби.
К примеру, можно вести кулинарный блог. Если нет тяги к готовке, можно рассказывать об интересных фильмах или книгах, открывать секреты построения идеального тела, делиться своими профессиональными хитростями, жизненным опытом.
Тем для блогов очень много, и в этом вопросе важно выбрать то, что будет доставлять удовольствие именно вам.
Если на страничке будут только красивые фотографии, аудитория не будет так заинтересована в персонаже. Если блог будет насыщен интересной информацией, но при этом визуальная составляющая будет неэстетичной, успеха придется ждать очень долго.
Сочетание интересной информации и красивых фотографий, занимательных конкурсов может сделать профиль популярным за считанные месяцы.
Не нужно рассчитывать на то, что рекламные предложения сразу польются рекой. Любая компания, которая захочет купить рекламу у блогера, сначала запросит статистику страницы и проведет собственное расследование, чтобы оценить качество аудитории.
Поэтому нужно много времени уделять именно своим подписчикам, не пользоваться сервисами массовых подписок и другими «черными» методами пиара, которые сразу же будут заметны рекламодателям.
Лучше работать дольше, но качественнее.
Сейчас очень много людей работают в интернете и получают большие деньги за свой личный бренд. Чтобы стать лидером мнений нужно научится делать качественный контент и быть морально готовым к постоянной работе и общению с большим количеством людей.