Глобальные изменения претерпел Instagram-аккаунт компании Aviasales. Теперь там совсем не осталось фотографий, из-за чего многие пользователи соцсети хотят узнать, как дальше будет развиваться страница и как это изменение повлияет на сервис продажи авиабилетов.
Изменение в Instagram-аккаунте Aviasales
Компания Aviasales удалила фотографии из своего профиля в Instagram. Теперь организация будет заниматься исключительно видеоконтентом. Такая смена стратегии связана с изменениями в самой соцсети. Теперь лайки не имеют значения, потому что разработчики Instagram их скрыли.
Также исследования и аналитика показывают, что пользователи больше не любят смотреть на фотографии. Они им нравятся меньше, чем видеоролики. Поэтому компания теперь сконцентрируется на создании оригинальных шоу.
Пояснения представителей компании
Представитель сервиса для покупки и поиска авиабилетов Янис Дзенис в одном из интервью пояснил, почему фирма приняла такое решение. Он отметил, что Aviasales очень важно работать со своей аудиторией и удовлетворять ее потребности. Фирма запустит различные шоу, которые смогут заменить фотоконтент. Фотографии не позволяют юзерам погрузиться в атмосферу происходящего, это не интересно модным брендам. Теперь и лайки ничего не значат, так как действие «поставить лайк» ни на что не влияет.
Планы Aviasales по развитию страницы в Instagram
Все новые шоу будут освещать тематику путешествий. Это будут короткие видео, а также более длинный формат – ролики для IGTV. Одной из музыкальных программ станет «Covеr самолет». Вести ее будет Александр Белоногов, которого зрители знают как Александра Анатольевича. Aviasales такой контент будет обходиться намного дороже, чем фотографии, но компнаия готова идти на такой риск ради своих подписчиков.
Над новыми проектами работает группа уже существующих сотрудников, что экономит средства, которые могли бы уйти на поиск новых лиц. Аудитория намного лучше откликается на видео, считает представитель фирмы Янис Дзенис. Также сервис по покупке билетов продолжит заказывать рекламу у блогеров, но тоже только в формате видео. Например, ролик уже заказали у ведущей Анастасии Ивлеевой.
По некоторым данным, блогерам за интеграцию платят по 30 копеек за один просмотр видео в аккаунте. О количестве просмотров, за которые будет оплата, с блогерами договариваются заранее.
По мнению руководства фирмы, новый формат страницы должен привлечь еще больше подписчиков и отлично сказаться на будущем Aviasales. Видеоконтент – современный тренд, который поможет показать путешествия с еще большим погружением.