Как оградить себя от лишних платных подписок мобильных операторов

Платные подписки могут появиться у абонентов любого оператора. Поэтому важно периодически проверять, за какие услуги списываются средства с баланса сотового телефона. Расскажем о том, как узнать о подключенных сервисах и как сберечь свои деньги.

Как проверить наличие платных подписок

Периодически рекомендуется проверять платные подписки, привязанные к номеру телефона. Только так можно уберечь себя от незапланированных трат. Проверить можно несколькими способами:

  1. Обратиться к специалисту центра обслуживания и продаж своего мобильного оператора и попросить его посмотреть список подключенных услуг. Важно, чтобы номер был зарегистрирован на абонента, который обращается в офис оператора. С собой необходимо иметь паспорт. Информацию о подключенных платных сервисах на чужом номере сотрудники сотовой компании не раскроют.
  2. Отправить с мобильного телефона специальную команду. Для абонентов Мегафон — *105*11#, для МТС — *152*2#, для Билайн — *110*09#, Теле 2 — *189#. В ответ на обращение придет информация со списком услуг, их стоимостью и способах отключения.
  3. Позвонить в центр поддержки. Абонентам «Билайн» по номеру 0611, «МТС» — 0890, «Теле2» — 611, «Мегафон» — 0500.
  4. В личном кабинете на сайте. Для регистрации достаточно ввести номер мобильного телефона и пароль, который придет в SMS-сообщении.
  5. Через мобильное приложение, которое следует предварительно установить на смартфон.

Как моментально отменить подписку

Чтобы не платить за ненужный контент, его следует сразу же отключить. Моментально отменить подписку можно следующими способами:

  1. Обратиться к сотрудникам центра обслуживания и продаж оператора. Здесь можно попробовать вернуть деньги за ненужный контент.
  2. Позвонить в колл-центр. Услуги отключаются тут же, возможно потребовать вернуть деньги, списанные за навязанный сервис.
  3. В личном кабинете в разделе «Подключенные услуги». Напротив каждого сервиса размещена кнопка отключения. С помощью нее отписка происходит мгновенно.
  4. После отправки специальной команды для проверки подключенных сервисов на телефон приходит не только список платного контента, но и номер для отключения.

Как контролировать свои подписки

Операторы связи высылают SMS-сообщение с информацией о подключении подписки. Обычно первое время пользоваться ей можно бесплатно. А по истечении тестового периода услуга становится платной. В этом случае важно не пропустить сообщение о том, что услугу требуется отключить, иначе она будет предоставлена за деньги.

При подключении к новому тарифу уточните о сроке действия возможных обязательных платных услуг и их стоимости на льготный период и после его окончания.

Подписки, подключенные сторонними компаниями, проще всего контролировать через личный кабинет на сайте.

Как обезопасить себя от подключения

Если нет желания постоянно проверять и контролировать подключенный контент, то от него можно отписаться раз и навсегда. Для этого у всех компаний есть следующие возможности:

  1. Услуга «Запрет контента» у МТС. Активировав ее в офисе или через специалистов колл-центра, можно забыть о платном контенте.
  2. Подключение отдельного контентного счета. На его балансе будут размещаться деньги для оплаты информационно-развлекательных сервисов. Если на счету не будет денег, то ни одна подписка не подключится к номеру. Контентный счет можно подключить у любого оператора, но только по письменному заявлению в офисе обслуживания и продаж компании. С собой необходимо иметь паспорт.

Важно, что с контентного счета оплачивается контент сторонних компаний, а за услуги оператора связи деньги снимутся с основного счета.

Оцените статью