Как получить скидку от мобильного оператора

С принятием закона, отменяющего «мобильное рабство», сотовые операторы стремятся не потерять действующих клиентов. Ради этого операторы готовы пойти на предоставление скидок и специальных предложений.

Когда не стоит соглашаться с условиями оператора

Периодически операторы начинают искать способы получения дополнительной прибыли от клиентов. Самый распространенный вариант – предложить давним абонентам сменить тарифный план на новый, более дорогой. Для этого сотрудники оператора производят обзвон абонентской базы и предлагают:

  1. Изменить действующий тариф на новый с большим объемом услуг, но и более дорогой. В данном случае абоненту не следует сразу же соглашаться. Вероятнее всего действующий тариф абонента переведен в раздел архивных, и вернуться на него больше не получится. Необходимо взять время и просчитать самостоятельно, действительно ли необходим увеличенный объем трафика, за который придется платить большую абонентскую плату.
  2. Подключиться к новому тарифному плану со скидкой. В таких предложениях оператор не всегда озвучивает, что скидка действует лишь определенное время, а дальше придется платить полную стоимость. Даже если расскажут о льготном периоде, то важно не забывать, что на действующий тарифный план уже не вернуться.

Что нужно делать

Чтобы получить скидку на абонентскую плату или подключиться к эксклюзивному предложению, достаточно:

  1. Пойти в офис обслуживания другого оператора и написать заявление о переходе, которое будет рассматриваться семь дней. С собой необходимо иметь паспорт и сумму на покупку новой SIM-карты.
  2. Ждать звонка от службы, ответственной за удержание абонентов своего оператора.
  3. На вопросы оператора о причинах смены компании говорить, что не устраивает стоимость услуг или их качество, и у конкурентов есть более выгодные предложения.
  4. Выслушать предложение оператора о снижении стоимости или о подключении к другому тарифу.
  5. Если предложенный вариант устраивает, то изменения подключатся в течение нескольких минут. Ходить и забирать заявление в офисе обслуживания нет необходимости, все будет закрыто автоматически.

Иногда чтобы получить скидку, достаточно позвонить на горячую линию своего оператора и спросить о возможности перехода к конкуренту со своим номером. В таких ситуациях звонок переведут в другой отдел, сотрудники которого предложат выгодные варианты, только чтобы клиент не уходил к конкурентам.

Сохранится ли номер

С принятием Федерального закона № 253 от 25 декабря 2012 г. абонент имеет право сохранить свой текущий номер и обсуживаться у любого оператора по своему усмотрению. Поэтому если размер скидки от действующего мобильного оператора не устроит, то можно без потери номера перейти в другую сотовую компанию.

Специальное предложение

Специальные предложения от сотовых операторов зависят от ряда параметров:

  • стажа клиента у этого оператора – чем он выше, тем выгоднее предложение;
  • расходов абонента на мобильную связь – компании выгоднее удержать того, кто приносит больше прибыли;

Обычно оператор для удержания клиента предлагает:

  • скидку 25 % и выше от действующей абонентской платы. Она предоставляется на определенный срок, чаще всего на полгода. Но если клиент представляет ценность для компании и настойчив, то можно получить дисконт на постоянной основе;
  • подключение к эксклюзивному тарифному плану с большим объемом услуг и меньшей абонентской платой.

Сотовым операторам важно сохранить свою абонентскую базу, от которой они получают прибыль. Поэтому компании готовы идти на предоставление скидок или условий, выгодных для абонента, лишь бы клиент не ушел к конкурентам.

Оцените статью