История о том, как девушка смогла починить свой ноутбук только с 4 попытки

Ноутбук считается более капризным видом техники, если сравнивать его с тем же компьютером. В случае его неисправности владельцу необходимо сразу же обращаться в специализированные сервисы, так как самостоятельно исправить неполадку обычному пользователю не под силу. Именно этим пользуются некоторые недобросовестные сервисы, желающие извлечь из поломки максимум выгоды. К такому выводу пришла моя знакомая Дарья. Она обошла четыре мастерских по ремонту техники, в каждой из которых ей предлагали разные услуги и выставляли разные счета.

Рабочая деятельность Даши практически полностью связана с выходом в интернет, поэтому компьютер ей жизненно необходим. Два года назад она купила хороший ноутбук, который до последних событий не давал никаких сбоев. Включался быстро, работал исправно, да и в управлении был удобен. Но однажды просто не включился. Чтобы разобраться с причиной поломки, она обратилась в мастерскую, расположенную напротив ее дома. Она даже обрадовалась такому везению – не придется искать мастера по всему городу.

В сервисе знакомую встретил очень странный молодой человек. Он долго осматривал ноутбук, досконально изучая его внешние данные. После нескольких минут молчания мастер сообщил, что не может сразу выявить причину поломки, и что Даше нужно оставить ноутбук на несколько дней. Также мастер сказал, что волноваться нет причин, так как он по очереди будет менять все важные детали и в любом случае наткнется на корень проблемы.

Дарья возмутилась такому необычному подходу, ведь так ремонт не делается. Она хоть и далека от мира техники, но понимает, что если ноутбук сломался, в первую очередь нужно провести диагностику. Мастер же открыто заявил, что собирается для начала заменить клавиатуру, предположив, что не срабатывает кнопка включения. Кроме того, он сказал, что Даше необходимо будет оплатить все замененные детали, которые могут потребоваться при ремонте. Понятное дело, что от услуг сервиса она отказалась и отправилась искать более компетентных специалистов.

После посещения этой горе-мастерской знакомая направилась в другой сервис. Там ей сразу сказали, что диагностику ноутбука сделают бесплатно и предложили заключить договор. Чтобы не попасть впросак, Даша начала внимательно изучать документы и не ошиблась. На последнем листе мелким шрифтом было написано, что диагностика проводится бесплатно только в том случае, если впоследствии она оставит технику для дальнейшего ремонта. Если же ее что-то не устроит и она решит отправиться на поиски другого мастера, то должна будет оплатить полную стоимость проведенной диагностики. А это аж 7500 рублей!

Конечно, эти условия Дарью не устраивали. Она понимала, что специалист сервисного центра обязательно найдет поломку, которая вынудит ее отказаться от последующего ремонта. Она потеряет деньги в любом случае, так что связываться с этой мастерской невыгодно во всех отношениях. Чтобы не терять время зря, Даша сразу отправилась к третьему мастеру. Он действительно бесплатно провел диагностику, но нашел массу мелких поломок, которые, по его мнению, не совместимы с работоспособностью ноутбука.

Третий специалист предложил Даше починить портативный компьютер за 16 тысяч рублей. Но при этом никаких гарантий давать не стал. По его мнению, ей было проще сдать ему ноутбук на запчасти. Мастер пообещал 30% скидку на покупку нового устройства, которое она могла подобрать в их магазине. Такое предложение сильно смахивало на развод, поэтому она рискнула в четвертый раз.

Особых иллюзий моя знакомая уже не испытывала, но все же надеялась на чудо. И оно свершилось: мастер моментально предположил причину неисправности и обещал починить ноутбук в течение двух дней. Он не стал требовать оплату за диагностику, не попросил заранее оплатить замену каких-либо деталей. Специалист сервисного центра предоставил ей договор, в котором было описано состояние оборудования, его внешний вид и комплектация. Она внимательно изучила документ и не нашла в нем никаких подводных камней.

Через два дня на телефон Даши поступил звонок из мастерской, в котором говорилось, что она может забрать ноутбук. Оказалось, что специалист всего лишь почистил компьютер от пыли, заменил термопасту и переустановил ОС. Все это обошлось в 4500 рублей, что оказалось в разы дешевле, чем выходило в других мастерских.

Эта история позволила моей знакомой понять, что не каждый специалист добросовестно относится к своей работе и иногда нужно потратить уйму времени, чтобы найти по-настоящему хорошего мастера.

Оцените статью