Как обманывают в Сбербанке при выдаче карты

Пластиковыми картами пользуется практически каждый взрослый человек в России. При оформлении счета у клиента не возникает мыслей о том, что сотрудник финансового учреждения может его обмануть. Некоторые недобросовестные специалисты пользуются высоким уровнем доверия граждан. Попасть на мошенничество можно и в крупных организациях, таких как Сбербанк.

Оформление кредитного лимита в подарок

Как обманывают в Сбербанке при выдаче карты

Каждый экономист, который работает непосредственно с физическими лицами, получает не только оговоренную ставку, но и денежные бонусы за оформление большего количества банковских продуктов. В интересах такого сотрудника «продать» больше услуг. Некоторые экономисты идут на хитрость. Они оформляют банковские продукты без ведома клиента.

У человека заканчивается срок действия пластика. Он обращается в финансовое учреждение, чтобы оформить в замену. В подарок получает еще одну карту. Но о том, что второй счет является кредитным, экономист не сообщает. Клиент начинает пользоваться деньгами, а затем узнает, что эту сумму придется возвращать.

На заметку!

Чтобы избежать такой неприятности, стоит тщательно читать документы, которые приходится подписывать в Сбербанке. Любые вопросы стоит обсуждать с экономистом прямо в финансовом учреждении.

Предоставление ненужных услуг

Как обманывают в Сбербанке при выдаче карты

Имея счет в банке сегодня можно оплачивать коммунальные услуги, пополнять сотовый телефон, оформить копилку. Но чаще всего люди предпочитают самостоятельно контролировать свои расходы. Экономисты же в Сбербанке могут подключать дополнительные услуги без получения согласования клиента.

Еще один распространенный момент – оформление страховых договоров. Чем больше таких сделок заключить экономист банка, тем выше будет его зарплата. При оформлении договора сотрудник финансового учреждения может подключить автоматический страховой платеж. Чтобы избежать неприятностей, на этапе переоформления карты стоит отказаться от всех автоматических платежей.

Кража кодов

Как обманывают в Сбербанке при выдаче карты

Новую карту Сбербанка всегда нужно активировать в банкомате. При этой процедуре присутствует сотрудник финансового учреждения. По регламенту он должен отвернуться в тот момент, когда клиент вводит ПИН-код для доступа к своему счету. Но делают так далеко не все. Не может знать пароль от личного кабинета специалист и при регистрации онлайн кабинета.

Знания цифр на пластике, телефона прикрепленного к счету и паролей достаточно для того, чтобы списать все деньги клиента с использованием черных сервисов. Некоторые мошенники специально устраиваются в Сбербанк, чтобы получить доступ к нужной информации. Серьезного отбора сотрудников в финансовом учреждении нет.

Как себя защитить

Максимальная внимательность при оформлении новой карты в Сбербанке – залог успеха. При подписании документов не нужно спешить. Следует тщательно изучить договор. Если сотрудник утверждает, что без СМС-банкинга и автоплатежа по страховке счет работать не будет, нельзя верить ему на слово. Рекомендуется уточнить информацию у вышестоящего специалиста.

Как бы порядочно не выглядел экономист, нельзя показывать ему ПИН-код и пароли от личного онлайн кабинета. Во время активации карты панель терминала нужно прикрыть рукой. Сразу после процедуры оформления счета, нужно проверить, правильно ли прикреплен номер мобильного телефона. Для этого можно провести снятие средств в банкомате. Если СМС уведомление пришло на личный номер, проблем нет. При получении карты нужно проверить баланс.

На заметку!

Сбербанк никогда не будет делать подарков клиентам в виде увеличения счета. Если на балансе больше денег, это кредитный лимит. Отказаться от него можно в любое время.

Перевыпуск пластика займет не более получаса. Соблюдение мер предосторожности при проведении процедуры поможет избежать неприятностей.

Оцените статью