Чтобы стать успешным блогером необходимо работать, много и ежедневно. Ведь без заинтересованной аудитории вы не получите ни рубля. Поэтому нужно «гореть» каждой темой, чтобы ваш блог был востребован подписчиками.
Интересные посты
Наибольшее внимание притягивают блогеры, которые обучаются новому делу вместе с подписчиками. Здесь не требуется быть экспертом в выбранной области, но быть открытым и главное, не бояться быть смешным — необходимо.
Шанс стать замеченным появляется при раскрутке топовой темы. Не стоит брать чужую идею и продвигать ее, при таких действиях «вкусный» контент не получится. Чтобы дорасти до уровня просмотров и автоматических лайков ваших историй, нужно много работать.
Но сначала необходимо изучить и определить целевую аудиторию, на которую направлен ваш блог. Он должен отвечать двум параметрам: вашим предпочтениям и интересам читателя.
Если это женщины, есть масса вариантов: тема карьеры, семьи, творческой реализации, где искать мужчин и куда пойти на свидание. Если это мужчины: их тема это девушки, спорт, автомобили. Будьте интересны и непредсказуемы. Подписчики лучше отреагируют на близкий им пост. Причем не имеет значение, о чем пойдет речь: о неудачах или успехе.
Например, возьмём начинавшую как вайнер — Ивлееву. На сегодняшний день основная масса ее постов о том, как прошёл день. Однако подписчики с удовольствием следят за ней — интерес не пропадает, так как она стала для них практически членом семьи.
Однако нужно учитывать, если у вас нет большого круга общения, вы не читаете книг и делиться с обществом нечем, стать популярным блогером вряд ли получится.
Актуальные темы
Одна из актуальных тем блогеров — это рассказы про свою жизнь или так называемый «сторителлинг». Для того чтобы приблизиться к подписчику, нужно быть с ним на одной волне и показывать из чего состоят ваши будни. Например, сегодня вы решили освоить новое дело и записались на курсы, завтра приобрели нужную литературу, а затем показали результат проделанной работы в виде сертификата, обработки фото или кулинарных шедевров. Именно в этот момент читатель становится вашим другом и повышается кредит доверия.
При этом нужно обязательно помнить и учитывать, что размещённые видео дают большее количество просмотров, чем фото. А геотеги и хэштеги обязательны к указанию, так как могут добавить вашему блогу от 100 — 1000 просмотров.
Кроме того, крайне важно, чередовать информативный пост и развлекательную тему, тогда читателю будет интересно. Рекламодатели (на внимание которых и рассчитывает желающий заработать блогер) обращают внимание именно на активность и размер вашей аудитории.
Личное обаяние
В жизни каждым из нас руководят эмоции. Задача любого блогера вызвать их у своих подписчиков. Причём это может быть как радость, так и раздражение. Если ваш блог будет покрыт «ванилью» это скоро надоест и вам и читателю.
Через ежедневные публикации историй благодаря личному обаянию можно рассказать о горящей новости или увлечении, и моментально «заразить» ею подписчиков. Но учтите, что очень сложно заработать хорошую репутацию, а вот оступиться и потерять весь ранее полученный интерес можно за несколько постов.
Открытость
Конкуренция в данной сфере достаточно высокая. Чтобы удерживать внимание подписчиков на себе, нужно постоянно играть с той картинкой, которую они видят. Смена планов для создания сюжета, тут подойдет идеально. При этом не стоит забывать, что каждый подписчик — это друг, это член семьи, ждущий эмоций, нового «глотка» вашего блога. Поэтому он хочет знать о вас практически все, а вы должны быть готовы, открыто и без теснения, рассказывать о своей жизни, интересах и предпочтениях. Кроме того, у вас всегда должно быть свое мнение на любую ситуацию.
Конечно, обязательно найдётся те, кому вы придетесь не по душе. Но для развития блога любое внимание важно. Меньшее количество подписчиков это намного лучше, чем абсолютное отсутствие интереса у аудитории.
Поэтому обсуждайте новые случаи из своей жизни и делитесь собственным мнением на актуальные новости. Уровень доверия и открытости необходим, если Вы хотите развиваться.
Вы не против рекламы
Если вы не приветствуете рекламу — сделать контент популярным будет трудно, так как набрать достаточное для раскрутки число подписчиков самостоятельно, без подачи рекламы, очень сложно. Просматривая ленту, пользователь смотрит на количество подписавшихся людей, на комментарии и лайки. Вы можете тратить уйму времени на проработку постов и написание текстов, но если на начальном этапе не прибегнуть к помощи специалистов, вас будут просто пролистывать.
Но работайте с рекламой грамотно. Для начала научитесь наполнять аккаунт постепенно, идя в ногу с трендами. После получения небольшого постоянного круга подписчиков и организации с ними живого общения, попробуйте увеличить подписчиков механическим путём, однако, делать это нужно тонко и аккуратно. Набрать «живых» подписчиков на раскрученный аккаунт будет уже гораздо проще.