Как увеличить количество лайков и подписчиков в Tik Tok?

Тик Ток даёт возможность самовыражаться и продвигать свой контент без финансовых вложений. Любая категория роликов находит своих зрителей и свою аудиторию. Раскрутившись в ТикТоке, перед блогером открывается множество перспектив: перевести свою аудиторию в Инстаграм, телеграм, брать рекламу или продавать собственный инфопродукт.
Но вот незадача, далеко не всем удаётся собрать свою аудиторию и поднять актив в своём профиле. Сегодня вы узнаете основные способы, как не примкнуть к этой категории блогеров и собрать живых подписчиков, которые будут продвигать ваш аккаунт.
1. Анализируйте контент
Прежде чем начать вести свой профиль, найдите ваших коллег по тематике блога, которые заняли свою нишу и пользуются популярностью. Далее проанализируйте их аккаунт, выявите какая подача и формат роликов наиболее заходит аудитории.
2. Участвуйте в челленджах
В Тик Токе регулярно появляются различные челленджи. В таких роликах люди динамично и под популярную музыку делятся своими ошибками, типичными ситуациями в жизни и т.д. Особенность таких роликов в том, что содержание всегда можно подогнать под вашу профессиональную тему.
3. Делайте призыв к подписке.
О да, многие стесняются так делать, но это реально работает. Вы можете использовать фразу в самом ролике, либо же писать под описанием видео.
4. Оформление шапки профиля.
Да-да, такая малозаметная на первый взгляд вещь, играет немаловажную роль. В описании вы должны написать о себе нечто такое, что выделит вас на фоне конкурентов. Выделите свою уникальность, которая присуща только вам. Либо же опишите миссию, которую вы реализуйте через этот блог, к примеру, приносить пользу другим.
5. Общайтесь с аудиторией.
Во-первых, отвечая на комментарии, повышается вероятность того, что пользователь оформит на вас подписку. А во-вторых, ваш ответ может послужить дальнейшей теме для рассуждений, к которой присоединятся и другие пользователи, что повысит уровень вовлеченности вашего ролика и дальнейшего его попадания в рекомендации.
6. Прямые эфиры.
Прямые эфиры являются инструментом по привлечению аудитории. Единственный нюанс, что их стоит начинать вести от цифры 400+ подписчиков. При проведении прямого эфира к вам залетают случайные посетители, которые переходят в профиль и делают подписку. Таким образом, за час прямого эфира к вам гарантировано прибавится 10-150 подписчиков.
7. Используйте хештеги.
Но с умом:) Дело в том, что хештеги перенаправляют ваши видео к тем пользователям, которые в действительности интересуются вашим контентом. Применять хештеги стоит, если у вас очень узконаправленная тема. В том случае, когда ваша тема заходит на массы, то хештеги только урежут просмотры.
Придерживайтесь наших простых советов и набирайте подписчиков в профиле.

Оцените статью