Как заработать на сайте знакомств смелому парикмахеру

Сегодня поделюсь с Вами smm-кейсом, который был успешно реализован полгода назад в городе Ростове-на-Дону.

Кейс для парикмахера

Светлана переехала в Ростов и устроилась работать парикмахером, но клиентов было мало. Большинство людей ходили к ее коллегам, а своей клиентской базы не было. Размер зарплаты напрямую зависит от числа стрижек, поэтому Светлане пришла в голову гениальная идея – поискать клиентов на сайте знакомств.

Девушка зарегистрировалась на нескольких подобных сайтах, выложила пару своих фоток, без особых подробностей заполнила профиль и стала ждать. К слову, ждать пришлось не долго. Мужчины практически сразу стали писать в личку и предлагать познакомиться. На все подобные сообщения Света отвечала, что знакомства для серьезных отношений ее не интересуют, а вот просто пообщаться она не против, да вот только после работы устает сильно. Реальный вариант пообщаться – во время работы. А некоторым Света и вовсе говорила прямо, что так мол и так, тяжело девушке на оклад жить, а клиентов нет. К удивлению схема сработала! Мужчины толпами повалили стричься! В первый же месяц Света по количеству клиентов смогла сравниться со своими коллегами, а во второй – стать лучшим парикмахером месяца!

Вот так, благодаря креативному подходу и смекалке, без вложений, Светлана смогла привлечь новых клиентов в парикмахерскую и заработать.

Минусы кейса:

  1. Есть риск наткнуться на неадквата. К счастью, со Светой такого не случилось.
  2. В случае, если девушка замужняя – подобный подход может не понравится мужу.
  3. Парикмахерам-парням такой кейс вряд-ли подойдет, хотя, если речь идет о массажистах…

Плюсы кейса:

  1. Минимальные затраты времени и отсутствие финансовых затрат.
  2. Эффективность

Понравился кейс — сделай репост в соцсети!

Оцените статью
Добавить комментарий