Сегодня поделюсь с Вами smm-кейсом, который был успешно реализован полгода назад в городе Ростове-на-Дону.
Кейс для парикмахера
Светлана переехала в Ростов и устроилась работать парикмахером, но клиентов было мало. Большинство людей ходили к ее коллегам, а своей клиентской базы не было. Размер зарплаты напрямую зависит от числа стрижек, поэтому Светлане пришла в голову гениальная идея – поискать клиентов на сайте знакомств.
Девушка зарегистрировалась на нескольких подобных сайтах, выложила пару своих фоток, без особых подробностей заполнила профиль и стала ждать. К слову, ждать пришлось не долго. Мужчины практически сразу стали писать в личку и предлагать познакомиться. На все подобные сообщения Света отвечала, что знакомства для серьезных отношений ее не интересуют, а вот просто пообщаться она не против, да вот только после работы устает сильно. Реальный вариант пообщаться – во время работы. А некоторым Света и вовсе говорила прямо, что так мол и так, тяжело девушке на оклад жить, а клиентов нет. К удивлению схема сработала! Мужчины толпами повалили стричься! В первый же месяц Света по количеству клиентов смогла сравниться со своими коллегами, а во второй – стать лучшим парикмахером месяца!
Вот так, благодаря креативному подходу и смекалке, без вложений, Светлана смогла привлечь новых клиентов в парикмахерскую и заработать.
Минусы кейса:
- Есть риск наткнуться на неадквата. К счастью, со Светой такого не случилось.
- В случае, если девушка замужняя – подобный подход может не понравится мужу.
- Парикмахерам-парням такой кейс вряд-ли подойдет, хотя, если речь идет о массажистах…
Плюсы кейса:
- Минимальные затраты времени и отсутствие финансовых затрат.
- Эффективность
Понравился кейс — сделай репост в соцсети!