Три бренда, которые стали популярными благодаря соцсетям

Еще несколько лет назад никто и подумать не мог, что социальные сети смогут помочь компании продвинуть свой продукт в массы. Сейчас же практически у каждого магазина имеется свой профиль. Предлагаем вам познакомиться с тремя ритейлерами, которые смогли стать узнаваемыми именно благодаря социальным сетям.

Wayfair

Этот онлайн-магазин товаров для дома с легкостью можно назвать главным конкурентом бренда Ikea, ведь его аудитория в Instagram и Facebook в 2 раза превышает количество подписчиков общеизвестной компании. Изначально Wayfair пытался привлечь покупателей с помощью рекламных кампаний на телевидении, радио и в прессе, но, начиная с конца 2017 года решил сделать акцент на развитии аккаунтов в социальных сетях. Они начали экспериментировать с дизайном странички и интеграцией функций покупок, чтобы любой подписчик имел возможность узнать цену на предложенный товар. Кроме того, компания внедрила в своем аккаунте в Instagram встроенный процесс покупки прямо через систему.

Популярности ритейлер Wayfair смог добиться благодаря следующим хитростям:

  1. Тематическая последовательность и стиль постов — все публикации отличаются единым стилем и цветовой гаммой. Узнать компанию можно по фиолетовому и желтому цветам, которые являются основными в логотипе ритейлера.
  2. Поле для эксперимента — путем множественных ошибок бренд нашел лучшие способы для собственного продвижения. Свою форму они основывают на коротких видеороликах, ярких постах и необычных товарах.
  3. Взаимодействие с подписчиками — менеджеры магазина всегда отвечают на вопросы потребителей и оперативно реагируют на поступившие жалобы.

Patagonia

Сеть магазинов спортивных товаров особенно распространена в таких странах, как США, Франция, Россия, Аргентина, Испания, Армения и Япония. Бренд позиционирует себя как защитник природы, поэтому 1% от своей прибыли жертвует на сохранение окружающей среды. Этот ритейлер популярен за счет того, что занимается не столько реализацией спортивной одежды и снаряжения для активного отдыха, сколько продвижением образа жизни.

Компания Patagonia никогда не рекламировала свою продукцию с помощью телевидения. Изначально она направила все силы на продвижение в интернете. В 2016 году ритейлер пошел на огромный риск, пообещав покупателям направить все собранные деньги с «Черной пятницы» на благотворительность. Этот рискованный ход позволил Patagonia повысить уровень продаж и привлечь колоссальное количество клиентов.

Популярность бренд заслужил не только благодаря качественной продукции и хорошей рекламной кампании, но и за счет некоторых уловок. Например, любой покупатель может бесплатно отдать магазину испорченную вещь на починку. Кроме того, менеджеры компании с удовольствием могут подсказать потребителю способы самостоятельной реставрации старой одежды.

Методы работы Patagonia в социальных сетях:

  1. Ведение аккаунтов на различных платформах — найти продукцию магазина можно не только на таких популярных сайтах, как Instagram и Facebook, но и на YouTube.
  2. Общение с покупателями с помощью онлайн-трансляций − периодически менеджеры по продажам организовывают встречи с подписчиками в своих аккаунтах, где активно отвечают на вопросы интернет-пользователям.
  3. Локальное ведение страниц — помимо главных аккаунтов на различных платформах, Patagonia имеет отдельных представителей в регионах и городах. С помощью локальных страниц покупатель имеет возможность ознакомиться со спецификой работы конкретного магазина и уточнить наличие какого-либо товара.

Daniel Wellington

Компания, занимающаяся производством кварцевых часов, завоевала популярность именно за счет социальных сетей. Она начала свою работу с начальным капиталом 15 тысяч долларов, чего было мало для того, чтобы сделать хорошую рекламу на телевидении или в прессе. Поэтому руководство бренда решило рискнуть и попробовать продвинуть свою продукцию на платформе Instagram, которая сама только начинала свою раскрутку. Чтобы не тратить баснословных денег на рекламирование часов с помощью знаменитостей, Daniel Wellington начал обращаться к известным блогерам.

Именно благодаря распространению постов с часами компании на страницах различных блогеров, бренд стал узнаваем. Этот ход позволил привлечь клиентов, которые стали подписываться на официальный аккаунт Daniel Wellington. На сегодняшний день ритейлер имеет около 5 миллионов подписчиков в Instagram что позволяет ему делать рекордные продажи.

Идеи, позволившие бренду Daniel Wellington стать популярным:

  1. Привлечение известных блогеров для рекламы своей продукции.
  2. Получение доверия покупателей за счет раскрученных аккаунтов людей, которым они доверяют.
  3. Проведение конкурсов и акций, позволяющих подписчикам бесплатно получать кварцевые часы.

Так, перечисленные компании продуктивно смогли использовать социальные сети для продвижения своих товаров. На сегодняшний день у них огромное количество подписчиков, а следовательно, и покупателей.

Читать другие материалы в рубрике: Новости

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ:

Рейтинг:

ПОЛЕЗНО? СДЕЛАЙ РЕПОСТ!


2019-12-06 | | нет комментариев

Альтернативный заголовок изображения