Какие фотографии получают больше всего лайков в Инстаграм

Психологи выявили, что есть четкая связь между цветом фотографии, выставляемой в Инстаграм, и активностью подписчиков. Поэтому в этой статье речь пойдет о том, какие же фото получают больше всего лайков и почему.

Приглушенные оттенки

Слабо насыщенные оттенками фото лидируют по количеству лайков, поэтому опытные инстаграмщики рекомендуют выбирать фильтры приложения для обработки фотоконтента с умом. Самыми популярными фильтрами, которые придают фотографиям особый характер, являются Early-bird, X-Proll, Aviary, Valencia. Hefe и Kelvin усиливают насыщенность цветовой гаммы, поэтому их лучше избегать.

Сервис Canva провел собственное исследование, и обработал около миллиона снимков, в результате самым популярными оказались фотографии, которые обработаны фильтром Clarendon.

Clarendon выбирают практически все жители США, на втором месте Juno (им пользуются жители 38 стран мира), а на третьем Valencia.

Не менее популярными оказались фото без фильтров, но в основном это касается пейзажей.

Темные фото

Что касается темных фото, здесь мнение экспертов разделяется. Кто-то уверен, что темные картинки больше нравятся пользователям, другие же утверждают, что больше лайков получают светлые фотографии. Но в любом случае фотография должна быть качественной. Снимки, сделанные при плохом освещении, пользователей не заинтересуют. Также без внимания останутся снимки, где нет точки интереса. К примеру, если это фотография красивого пейзажа, там будет присутствовать сразу множество мелких деталей, и «зацепиться» за нее взглядом не получится. Лучше, при фотографировании пейзажа, взять за основу конкретный объект – здание, животное или даже вас самих.

Фото, где преобладает один цвет

На 40% больше лайков собирают снимки, где преобладает один цвет. Пока таких фото в Инстаграм всего 9%, поэтому нужно обязательно взять этот совет на вооружение, и воспользоваться моментом получить свою долю заветных сердечек.

Но не все цвета одинаковы хороши, например, от преобладания красного цвета лучше отказаться. Красный цвет хорош в рекламе, так как он побуждает человека к действию, что собственно и нужно рекламодателям.

С оранжевым цветом тоже не стоит перегибать палку. Этот цвет тоже целесообразнее использовать в рекламе, лучше даже при рекламе детских товаров. А снимок в Инстаграм с преобладанием оранжевого может вызвать раздражение и утомление.

Все оттенки синего

А вот синий цвет усиливает внимание, более того, у смотрящего возникает ощущение, что данный объект имеет важное значение. Синий цвет не несет в себе агрессию, поэтому не отталкивает зрителя. По статистике фотография, в которой преобладает синий цвет, популярнее других на 40%.

Как видно, задуматься есть о чем. Но важно понимать, что не только цвет играет роль в популярности фото в Инстаграм. Нужно учитывать время размещения фотографии, к примеру, если выложить фото в выходные дни или в праздники, ваше фото может затеряться среди других. Ведь в эти дни в сеть выкладывается больше всего фото. Кроме того, выкладывать новые фото следует регулярно, учитывать, что тематические фото более популярны, чем другие, а также не забывать про то, что фото должно просто броским, интересным и запоминающимся.

Читать другие материалы в рубрике: Instagram

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ:

Рейтинг:

ПОЛЕЗНО? СДЕЛАЙ РЕПОСТ!


2019-09-12 | | нет комментариев

Альтернативный заголовок изображения