Если ваш iPhone сломался, то в официальном сервисном центре его можно отремонтировать или заменить на новый с доплатой. Но бывают случаи, когда в гарантийном ремонте могут отказать.
Поломка аккумулятора
С весны 2019 года Apple разрешила использовать в своих телефонах неоригинальные аккумуляторы, хотя раньше это могло стать причиной отказа в гарантийном обслуживании. Однако, если неоригинальный аккумулятор или его поломка привела к нарушению работы смартфона, то в гарантийном ремонте будет отказано.
Механическое повреждение
Гарантийное обслуживание не предусмотрено при явных повреждениях от ударов и падений. О них свидетельствуют трещины на экране, вмятины на корпусе или если он распался на отдельные части, полное отсутствие кнопок или их частичное повреждение. Повреждение разъема 3,5 мм, микрофона, динамика и отверстий для зарядки путем попадания в них посторонних предметов и их засорения.
Попадание влаги
За свой счет придется ремонтировать устройство, если внутрь него попала любая жидкость, например, чай, сок или вода. Определяется это со слов пользователя или при активации индикатора контакта с жидкостью (LCI). Также внутри корпуса могут присутствовать следы воды или ржавчина на деталях.
Использование неоригинального зарядчика
Использование несертифицированных аксессуаров является причиной отказа в гарантии. Особенно это касается зарядных устройств, ведь при поломке оригинального пользователи часто не покупают новое из-за его стоимости, а предпочитают купить аналог. Такая экономия может только навредить, ведь у такой зарядки может быть хуже качество, и нет гарантии, что она будет совместима с телефоном. А если в устройство постоянно будет поступать сила тока большая чем нужно, то это приведет к поломке.
Обслуживание в стороннем сервисе
Если сотрудник сервиса определит, что телефон уже был в ремонте, а записей и информации об этом у него не будет, то он вынесет вердикт, что устройство обслуживалось в стороннем сервисе. В этом случае в бесплатном гарантийном обслуживании будет отказано. Также по этой причине нельзя будет произвести платную замену в случае, если выполнять ремонт будет нецелесообразно.
Невозможность проверки серийного номера
Повреждение или полное отсутствие серийного номера является поводом для отказа не только в гарантийном обслуживании, а в обслуживании вообще. В этом случае нельзя проверить сертифицировано ли это устройство для использования в России, прошло ли оно таможенный контроль. Также в таком случае нельзя проверить соответствие серийного номера с моделью устройства, ее размером и цветом.
Отсутствие документов, подтверждающих покупку
В мировой практике отсутствие чека на покупку не является причиной для отказа в гарантийном обслуживании, если не поврежден серийный номер устройства. Однако из-за особенностей розничной торговли в России чеки все же нужны, и без них гарантия не действует. Они нужны для подтверждения покупки в конкретном магазине, который является официальным партнером Apple. Также чек может понадобиться, если владелец забыл свой пароль, Apple ID и ответы на секретные вопросы, которые были выбраны при регистрации учетной записи в iCloud. В этом случае чек является гарантией принадлежности смартфона конкретному человеку.
Официальная гарантия действует на всю технику Apple в течение года, если она была куплена у официального продавца, который является сертифицированным партнером и при этом вам был выдан чек.