В этой короткой заметке я расскажу Вам о том, как можно обратиться в службу поддержки социальной сети Одноклассники.
Разберем два варианта. Если не хотите читать – пролистайте вниз и посмотрите видеоинструкцию.
1. Вы вошли под своим логином и паролем на Одноклассники.
Тут все просто. Для обращения в поддержку Вам достаточно зайти в официальную группу сайта Одноклассники (Называется «Одноклассники. Все ОК!» (прямая ссылка https://ok.ru/ok )) и нажмите на ссылку «Пишите!» (смотри скриншот).
После этого Вам останется лишь заполнить необходимые поля и нажать на кнопку «Отправить сообщение».
Совет: Чтобы ответ от Одноклассников пришел быстрее выберите соответствующий Вашей проблеме пункт из выпадающего списка, расположенного напротив строчки «Цель обращения» (смотри скриншот выше)
2. Вы не можете зайти под своим логином и паролем на сайт Одноклассники.
Вариант 1. Открываем постоянный раздел справки https://ok.ru/help/80/400 раскрываем список Как обратиться в Службу поддержки и жмем на ссылку «сюда» (см картинку ниже)
Вариант 2. Откройте сайт http://ok.ru/help. Появится список наиболее часто задаваемых вопросов и окошко поиска. Введите в это окошко любую букву или цифру и нажмите «найти»
После этого появится заголовок «Не нашли необходимого ответа?» а под ним оранжевая ссылка «Обратиться в службу поддержки». Нажав на нее откроется форма обратной связи через которую можно задать любой вопрос.
3. Отправляем прямое письмо в тех.отдел Одноклассников
Ниже я привожу несколько почтовых ящиков, на которые можно написать самое обычное электронное письмо. Примерно через 72 Вам обязательно на него ответят!
Основная служба поддержки:
support@odnoklassniki.ru
Служба поддержки для разработчиков:
api-support@odnoklassniki.ru
Служба поддержки по конкурным вопросам, проводимым в официальной группе ok:
sos@ok.ru (Данная поддержка рассматривает только вопросы, касаемо конкурсов проводимых в группе ok.ru/ok (вопросы касаемо конкурсов, проводимых в других группах не рассматриваются). Сюда можно написать, к примеру, в тех случаях, когда вы выиграли конкурс в официальной группе, но вам до сих пор не прислали награду)
Продвинутая служба поддержки для разработчиков:
oauth@odnoklassniki.ru (помимо вопросов по API рассматривает соответствие приложения правилам ОК.ру, коммерческие вопросы, индивидуальные условия сотрудничества. Обращаясь в нее советую в письме указывать, что Вас направили из другой поддержки. Все дело в том, что это уже почта мелкого руководства и официально почти ее не светят (она в одном месте лишь мельком упомянута в API))
Что делать, если ответа нет?
Частенько мне пишут письма такого плана:
Сделал все, как Вы сказали, но прошло уже ЦЕЛЫХ 12 часов, а ответа нет!
Согласно регламента время ответа сапорта на Ваше обращение составляет 72 часа. Кроме того, если Вы обратились к ним в выходные, то можете смело прибавить еще сутки. Если нужно быстрее получить ответ, то напишите в Официальную группу в комментах к любой теме. В ней сидят дежурные админы, они отвечают на любые вопросы. Однако, в половине случаев они направляют в основной сапорт. Так что наберитесь терпения.
Видео. 3 способа обратиться в службу поддержки Одноклассников.
Надеюсь, что теперь у Вас не осталось вопросов и Вы можете с легкостью написать в поддержку Одноклассников. Если какие-то трудности все же остались – напишите мне, например через официальную группу (ссылки находятся вверху каждой страницы данного сайта).
почему некто не принимает мер
некакий александр мое фото скопировал с главной станицы моей и всяко обозвал
когда я обратилась за помощью к доброму админу/ он убрал наши диалоги в которых не было от меня нец брани
а когда я написала что фото осталось он меня закрыл вход в одноклассники в группу
дак мне туда и не надо
мне надо чтоб убрали мое фото а за такое дали наказание нарушителю
я ставлю с 4 июля спам
но увы/ не какой службы подержки пыталась написать
но там не для средних умов
Здравствуйте! Не могу зайти через свой логин пароль не принимает. Прошло много времени. Номер тел поменяла.хотела удалить свои фото.