7 профессий, связанных с социальными сетями: как стать и сколько можно зарабатывать

Популярность онлайн-профессий растет с каждым днем. Все чаще мы видим вакансии, курсы об удаленной работе, которая найдется для всех желающих. Если вы любите проводить время в интернете, то сможете делать это с пользой и получать от этого доход.

SMM-специалист

SMM-специалист – это человек, который зарабатывает деньги на продвижении социальных сетей и привлечении в них целевой аудитории. Это достаточно востребованная профессия, так как люди проводят в интернете по несколько часов в день, принимают участие в различных конкурсах и опросах, узнают оттуда новую информацию.

SMM делится на следующие направления:

  1. Контент-маркетинг: создание визуальной части продвижения, дизайн, написание статей.
  2. Комьюнити-менеджмент: общение с пользователями, обратная связь на сообщения и комментарии.
  3. Реклама: таргетинг, различные публикации и объявления.

Для того, чтобы стать SMM-специалистом, вы можете пройти подходящие курсы у себя в городе или дистанционно. После создания портфолио, вам нужно будет предлагать свои услуги на различных площадках, биржах фриланса. Начинающий работник может зарабатывать от 20 тысяч рублей, далее доход увеличивается в зависимости от опыта.

Администратор социальных сетей

Администратор социальных сетей узнает об интересах целевой аудитории, оформляет группы, регулярно выкладывает свежие посты, устраивает конкурсы, опросы и так далее. Также он следит за соблюдением правил сообщества, отвечает на комментарии пользователей, размещает платную рекламу. Работать можно на различных площадках: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram.

Эта профессия подойдет вам, если вы любите общаться с людьми и придумывать что-то новое и креативное. Обучиться специальности можно на курсах или бесплатных вебинарах. Заработок администратора зависит от часов, потраченных на работу. Новичок может получать от 15 тысяч рублей и более.

Дизайнер социальных сетей

Этот специалист занимается оформлением обложки группы, логотипа и баннера меню в едином стиле. Визуальная часть контента важна для того, чтобы подписчикам было удобно пользоваться сообществом. Дизайн подойдет вам, если вы творческий человек и любите работать с картинками и фотографиями в Photoshop.

Это занятие может привести и к задачам посерьезнее. Например, набравшись опыта, вы можете  оформлять сайты или перейти на графический дизайн. Научиться основным навыкам можно с помощью видео-уроков по Photoshop. Если уделять работе полноценный 8-часовой рабочий день, то можно зарабатывать около 450 долларов.

Редактор контента

Редактор контента приводит в порядок написанные статьи, а затем публикует их. Также он подбирает темы для текстов, ищет копирайтеров и дает им задания. Редактор обязательно должен быть грамотным, внимательным и усидчивым.

Начать можно с копирайтинга, то есть непосредственно написания статей на текстовых биржах, а затем уже постепенно повышать свою квалификацию. Обучиться такой профессии можно как на платных, так и на бесплатных курсах, а также с помощью книг. Зарабатывает редактор от 200 до 1000 долларов, что зависит от его опыта.

Агент влияния в соцсетях

Агент влияния или инфлюенсер – это тот человек, к мнению которого прислушиваются многие пользователи, тем самым он вызывает их активность. Такие специалисты востребованы, потому что большинство подписчиков не доверяют рекламе, а вот советам авторитетного человека следуют.

Чтобы стать инфлюенсером, вы должны хорошо разбираться в маркетинге и психологии, выбрать социальную сеть, в которой вы будете работать, уметь создавать свою собственную стратегию. Четкой цифры заработка агента влияния нет, их доход зависит от спонсоров и вида контента.

Разработчик

Разработчик – это специалист, который создает приложения и игры в социальных сетях. Он должен отлично разбираться в программировании и графическом оформлении, быть усидчивым, так как это ремесло занимает много времени. Если вы новичок, то лучше пройти платные курсы, где вам по полочкам все объяснят с самых азов.

Доход разработчика зависит от онлайн-магазинов приложений и игр, проектов, вебсайтов. Если вы станете востребованным специалистом, то вы сможете зарабатывать от 2000 долларов.

Консультант по ведению соцсетей

Консультант по ведению социальных сетей учит начинающих специалистов зарабатывать на SMM. Этот человек должен иметь большой опыт в продвижении, работе с целевой аудиторией, создании контента, написании качественных статей.

Привлекать учеников можно с помощью рекламы или блога, где у вас много подписчиков, которые вам доверяют. Заработок в данном случае будет зависеть от вас самих. Вначале цену за курс можно поставить минимальной, а уже затем при наличии положительных отзывов постепенно повышать ее.

Оцените статью