Сообщения из социальных сетей могут оказывать свое воздействие на реальную жизнь людей. Чего только стоит профиль президента США Дональда Трампа. Многие события мирового масштаба начинались с короткого твитта из его аккаунта. Однако не только известные и влиятельные люди могут переносить месседжи соц. сетей в реальную жизнь. Подобные вещи случаются и с простыми обывателями.
Обращение Кенни Джонс
Твитты обычных людей редко приносят известность их владельцам. Чаще они дают популярность уже известным людям или забытым звездам. Например, певец из 90-х Дмитрий Маликов набрал бешеную популярность в сети твиттер, из-за своего тонкого юмора и умения преподнести информацию в необычном ракурсе. Однако это артист, хотя и изрядно забытый, а нам интересны простые пользователи. Оказывается, такие люди тоже могут стать довольно популярными в короткие сроки.
Кенни Джонс – обычный студент из университета Атланты. Подросток пользовался твиттером очень долго. Летом 2019 года он разместил свое сообщение-обращение в личном аккаунте: «Что нужно сделать, чтобы пост оказался на билборде?». Свой твитт он приурочил к 10 годам нахождения в данной соц. сети.
Появление поста Кенни Джонс на билборде
В момент, когда Джонс уже практически забыл о своем твитте, 16 декабря в его личных сообщениях появился новый месседж. Это была фотография билборда, с обращением подростка. Сообщение было отправлено командой твиттера. Радости юноши не было предела. «Я вообще не думал, что мой вопрос кто-нибудь заметит, — удивлялся Джонс. — В смысле, официальный аккаунт Twitter.»
Студент написал, что был уверен, что подобные сообщения приходят в личку команде соц. сети сотнями, а может быть и тысячами. Не веря своему счастью, Джонс решил проверить все лично. И действительно, в районе Бакхед в Атланте по адресу 3081 Peachtree Road NE он нашёл тот самый баннер. Когда он увидел свой твитт на рекламном щите, то радости не было предела. Джонс написал трогательное сообщение в своем профиле, которое перепостила команда твиттера в собственном официальном аккаунте.
Чуть позже сообщение Джонса разместили на сладких кексах. Фотография с его твиттом также попала в сеть и вызвала бурную реакцию у пользователей.
Распространение печати твитов на билбордах
Команда соц. сети поняла, что совершила правильный пиар ход, так как новость с фотографией билборда моментально разлетелось по множеству СМИ. Это стало толчком к появлению целой сети рекламных щитов с сообщениями разных пользователей.
«Было бы реально круто, если бы Twitter поместил этот твит на билборд или что-то типа того», «Я просто хочу, чтобы мой твит оказался на билборде», «Вау, я хочу, чтобы мои твиты тоже были на билборде». Это твитты реальных пользователей, которые тоже удостоились чести быть увиденными множеством людей. Их разместили на билбордах в разных уголках США.