slot gacor situs judi slot online situs togel online Toto Macau 4D slot gacor 10k togel hongkong HK situs togel toto slot Situs Togel Toto Terpercaya Situs Toto togel 4D Bandar Togel Terpercaya situs togel macau Toto Togel slot 4D judi slot online situs judi slot gacor Toto Togel 4D situs toto togel 4D Situs Toto Togel Togel Macau 4D togel 4D terlengkap

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/u1226337/data/www/djdiplomat.ru/wp-blog-header.php:1) in /var/www/u1226337/data/www/djdiplomat.ru/wp-content/plugins/clearfy-pro/clearfy-pro.php on line 1690

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/u1226337/data/www/djdiplomat.ru/wp-blog-header.php:1) in /var/www/u1226337/data/www/djdiplomat.ru/wp-content/plugins/clearfy-pro/clearfy-pro.php on line 1691
Тренды интернет-рекламы в 2021 году | Обозреватель социальных сетей

Тренды интернет-рекламы в 2021 году

Эксперты выделяют 5 тенденций, которые в этом году стали ключевыми в рекламной индустрии. Изменение настроений потребителей повлияло на развитие digital маркетинга. Ярким подтверждением тому стал прошедший год. Реклама выходит за рамки традиционных медиа и переходит на новый уровень.

Тренды рекламы в 2021 году

1. Мобильная реклама.

Это главный тренд этого года. В период пандемии Covid-19 увеличился интерес пользователей к мобильному интернету. Люди стали больше времени сидеть в смартфонах, чаще совершать онлайн-покупки, просматривать информацию. Уже в 2020 году компании стали увеличивать инвестиции в мобильную рекламу. Эта тенденции сохранилась в этом году.

Растет интерес к рекламному формату Stories. Он используется в Instagram, Snapchat, YouTube, Facebook. Бренды получили возможность задействовать UGC-контент для раскрутки. Соцсети позволяют пользователям создавать свои фильтры и применять их в Историях. Компании могут поощрять аудиторию за создание пользовательского контента, который ценен для продвижения и увеличения популярности бренда.

Также с прошлого года растет объем внутриигровой рекламы. Пользователям демонстрируются короткие ролики во время игры. В этом году выросли инвестиции в рекламу в приложениях. Для продвижения бренды выбирают WhatsApp, WeChat и Facebook. Только этими приложениями пользуется более 4 млрд. пользователей в месяц.

2. Индивидуальная.

Еще один тренд – персонализированная реклама. Она направлена на целевую аудиторию и удовлетворение ее потребностей. Люди хорошо воспринимают рекламу, которая создана с учетом их интересов.

В 2021 году популярны персонализированные видеосообщения. Они приходят на смену электронным письмам и холодным звонкам. Бренды используют короткие ролики для обращения к потенциальным клиентам. Реклама такого формата повышает конверсию и оставляет приятные впечатления о компании у потребителей

3. Автоматизированная с помощью ИИ реклама.

С увеличением количества каналов, используемых для продвижения, стало сложнее управлять рекламными инструментами. Применение искусственного интеллекта позволяет решить эту проблему. Для выбора аудитории и расширения охвата используются сигналы таргетинга. С помощью технологии ИИ осуществляется автоматическая закупка рекламы для разных каналов продвижения.

4. Видеореклама.

Это не новинка в рекламной индустрии, но в 2021 году она остается одной из главных тенденций цифровой рекламы. Актуальный и сравнительно новый формат видеорекламы – прямые трансляции. Компании продвигают свои товары и услуги через потоковые видео. Такой контент востребован у аудитории. Основные площадки – YouTube, TikTok и Instagram.

5. Медийная.

Новая тенденция – размещение баннеров с видео. Такая реклама повышает CTR на 15% и более. Медийная видеореклама привлекает внимание и предоставляет потребителям информацию, отвечающую их запросам и интересам. Основное внимание следует обратить на использование голосового поиска в коммерческих целях.

Рекламодатели получают новые возможности для продвижения и общения с целевой аудиторией. Эти тренды стали основными в этом году.

Читать другие материалы в рубрике: Заработай в соцсетях!,Маркетологам

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ:

Рейтинг:

ПОЛЕЗНО? СДЕЛАЙ РЕПОСТ!


2021-10-02 | | нет комментариев

Альтернативный заголовок изображения