slot gacor situs judi slot online situs togel online Toto Macau 4D slot gacor 10k togel hongkong HK situs togel toto slot Situs Togel Toto Terpercaya Situs Toto togel 4D Bandar Togel Terpercaya situs togel macau Toto Togel slot 4D judi slot online situs judi slot gacor Toto Togel 4D situs toto togel 4D Situs Toto Togel Togel Macau 4D togel 4D terlengkap

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/u1226337/data/www/djdiplomat.ru/wp-blog-header.php:1) in /var/www/u1226337/data/www/djdiplomat.ru/wp-content/plugins/clearfy-pro/clearfy-pro.php on line 1690

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/u1226337/data/www/djdiplomat.ru/wp-blog-header.php:1) in /var/www/u1226337/data/www/djdiplomat.ru/wp-content/plugins/clearfy-pro/clearfy-pro.php on line 1691
Возможности «Тинькофф Банка» | Обозреватель социальных сетей

Что умеет суперсервис от «Тинькофф Банка»

С помощью различных мобильных приложений мы не только общаемся с людьми по всему миру, но и узнаем последние новости, заказываем еду и такси, записываемся на прием к врачу и т.д. В Китае пошли еще дальше и создали суперприложения, которые сочетают в себе все эти функции, например, WeChat и AliPay объединяют возможности мессенджеров и соцсетей для общения, также помогают в заказе услуг и предоставляют финансовые сервисы. В России Сбербанк, Mail.ru Group и Яндекс также объявляли о своих планах на создание суперприложений, но приложение от бизнесмена Олега Тинькова стало первым.

Создание суперсервиса Тинькофф

9 декабря 2019 года банк «Тинькофф» объявил о запуске первого в России суперсервиса. Для этого было обновлено текущее мобильное приложение банка – в него была добавлена функция «Сервисы». Обновление стало доступно для пользователей смартфонов на платформе iOS сразу же (первыми его попробовали владельцы версии 5.0 мобильного приложения «Тинькофф»).

Пользователи Android-версии смогут с ним ознакомиться до конца 2019 года (точная дата пока не сообщается). Для запуска данного сервиса «Тинькофф» же некоторое время тестировал его мини-функции в своем приложении — помимо получения банковских услуг пользователи могли купить билеты в кино или театр или забронировать столик в ресторане.

В официальном релизе о создании суперприложения не обошлось без хулиганства. В публикации на сайте банка оказались подчеркнуты некоторые буквы, и если сложить их по порядку, то получается фраза «Шах и мат, Сбер, Яндекс и Мейл». Представители банка никак не прокомментировали этот факт. Олег Тиньков известен своими неоднозначными высказываниями в адрес конкурентов – 22 ноября 2019 года он успел в своем Инстаграме обвинить Сбербанк в копировании идей банка «Тинькофф».

Возможности приложения

Суперсервис Тинькофф объединит в себе 10 ключевых направлений:

  1. Daily banking, позволяющий пользоваться всеми возможностями старого мобильного приложения, ориентированного на клиентов банка «Тинькофф», а также новыми продуктами в финансовой сфере.
  2. Платежи и переводы, включающие в себя все привычные операции по оплате услуг и товаров в разных сферах и переводам частным лицам и организациям.
  3. Бонусы – управление кэшбэком/баллами/милями, полученными за покупки.
  4. Tinkoff Junior – банковские услуги для юных клиентов от 7 лет (с возможностью определения геолокации ребенка, на телефон которого установлено приложение).
  5. Экосистема Tinkoff, создающая для пользователя единый Тинькофф ID и позволяющая в том числе пользоваться уже работающими продуктами (такими как Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование и т.д.).
  6. Lifestyle – собственные приложения и направления развития «Тинькофф» вне банковской сферы, включая путешествия, бронь билетов на развлекательные мероприятия, шопинг и т.д.
  7. Маркетплейс, к которому смогут подключиться партнеры банка и предложить свои товары и услуги для клиентов «Тинькофф» прямо в интерфейсе суперприложения.
  8. Искусственный интеллект – индивидуальные предложения кэшбэка и скидок, основанные на предпочтениях клиента.
  9. Голосовой помощник Олег, позволяющий не только управлять суперприложением с помощью голосового набора, но и давать финансовые консультации и напоминать о неоплаченных счетах и штрафах.
  10. Использование биометрических технологий для безопасности платежных и персональных данных и многое другое.

Пользователю суперприложение даст возможность как минимум очистить память смартфона, соединив возможности множества приложений в одно. Как максимум – сэкономит время на поиск той или иной услуги. Партнеры «Тинькофф», подключившиеся к сервису, расширят круг своих клиентов. Монетизацию самому суперсервису будет обеспечивать комиссия, взятая с партнеров за покупки через приложение, и плата за новых клиентов. Условия с каждым партнером будут обсуждены отдельно.

С помощью технологий искусственного интеллекта суперприложение «Тинькофф» будет персонализированным – каждый клиент будет получать собственное приложение с услугами, предложенными на основе его предпочтений. Каждая покупка, осуществленная с карты банка, каждый новый заказ услуги через суперприложение будет предоставлять системе все больше информации о клиенте.

К каким услугам будет предоставлен доступ

В первой версии суперприложения появятся четыре новых сервиса:

  1. «Здоровье».
  2. «Красота».
  3. «Клининг».
  4. «Квесты».

До конца 2019 года ожидаются также «Цветы» и «Косметика». Уже известно, что в рамках направления «Здоровье» партнером «Тинькофф» станет сервис онлайн-записи на прием к врачам «Напоправку». Поддержку направлению «Красота» окажет платформа автоматизации сферы услуг малого бизнеса Yclients. По сервисам «Квесты» и «Клининг услуги клиентам будут оказывать компании «Букформ» и «Домовенок». Также среди партнеров ожидаются маркетплейс «Гудз.ру», онлайн-гипермаркет «Утконос» и сеть «Азбука вкуса», группа компаний «Литрес», сети заправочных станций «Газпромнефть» и Eka.

Первая ласточка «Тинькофф» в сфере суперприложений позволит проанализировать популярность этой услуги среди потребителей. В скором времени мы можем ожидать новых игроков – газета «Ведомости» сообщила, что по данным «СПАРК-Интерфакса» 26 ноября 2019 года Сбербанк подал заявку на регистрацию товарного знака SuperApp. Вряд ли Олегу Тинькову удастся полностью монополизировать рынок суперприложений, но конечный потребитель, скорее всего, только выиграет от конкуренции в данной области.

Читать другие материалы в рубрике: Новости

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ:

Рейтинг:

ПОЛЕЗНО? СДЕЛАЙ РЕПОСТ!


2019-12-14 | | нет комментариев

Альтернативный заголовок изображения